
Криштиану Роналду готов забить свой первый гол в отельном бизнесе

Криштиану Роналду решил расширить границы своего бренда и увлекся отельным бизнесом. Гостиницы от CR7 обещают быть интересными. Инвестиции форварда в проект составят 37 миллионов евро, с ним равными долями поучаствует успешная португальская сеть Pestana. Первые объекты появятся в Лиссабоне, Фуршале, Мадриде и Нью-Йорке.
Футболист рассказал на презентации, что постоянно переезжает, поэтому хотел бы иметь собственные места временного проживания, да и гонять мяч до старости невозможно, пора задуматься о других источниках дохода. Вскользь он похвалил команду своих специалистов, расставил акценты на заботе о подрастающем сыне. Успел пошутить: «Теперь я буду заниматься кроватями!». А в конце отметил безопасность сделки, выгодность инвестиций.
Каждый объект связан с жизнью Роналду. Летом 2016 года откроет свои двери первый отель на Мадейре (Фуршал), где родился футболист. Немного позже появится гостиница в Лиссабоне, куда он переехал еще мальчишкой и начал играть за ФК «Спортинг». Мадрид и Нью-Йорк оставлены на 2017 год. Первый город связан с «Реалом», а почему выбран второй — остается загадкой. Контракт с клубом заканчивается в 2018 году, квартира в престижном здании Манхеттена приобретена, не исключены интересные перемены.
Какими будут отели в стиле CR7? Концепция пока не раскрыта, но можно присмотреться к требованиям звезды во время переездов. Выставленный райдер для участия форварда в ЧМ-2014 гласил об обязательном предоставлении ультралюксового номера, зеркалах с подогревом в ванной комнате, ароматических подушках для сна. Еще одно условие — наличие телохранителей, круглосуточной охраны. Район должен быть немноголюдным, тихим, чтобы ничего не мешало отдыху. Использует ли спортсмен личные предпочтения в создании комфорта для своих гостиниц? С виду простой парень одновременно требователен к качеству обычных бытовых мелочей.
Бренд CR7 известен также одеждой, обувью и мужским нижним бельем. Реализован в 2013 году, доступен российским покупателям. Ассортимент состоит из базовой, премиум и люксовой линейки, есть детские модели. Особого внимания заслуживают лимитированные коллекции с номерами и автографом знаменитости.
Бизнес Криштиану ведет отлично, как и спорт. В мае суперстар признали самым богатым футболистом мира: зарплата, рекламные и другие гонорары вместе сложились в сумму, равную 73 миллионам евро.