Комфортабельные общежития в Москве и Санкт-Петербурге

  • Общежитие на Бауманской

    Снежана 02.06.2018 00:01
    Доброе утро. возможно ли к вам заселение 6 иностранцев из Бразилии 5 мужчин и женщина на срок с 12 ...

    Подробнее...

     
  • Общежитие Котельники

    Василий 31.05.2018 22:09
    Приезжали с друзьями в столицу гулять. Нужно было поселиться, выбрали именно это общежитие по ...

    Подробнее...

     
  • Общежитие Щелковская

    Джаваншир 11.03.2018 13:48
    Напишите на 6 и 8 человек цену койко мест за сутки 10 дней

    Подробнее...


Уменьшилась цена на проживание в люксовых отелях Москвы

Уменьшилась цена на проживание в люксовых отелях Москвы

Из-за колебаний в политике ухудшилась репутация России в туристической сфере. Это привело к тому, что за первое полугодие 2014года доход люксовых отелей столицы снизился на 2,5 процента, а цена на проживание в номерах люкс упала на целых 3 процента. Многие аналитики предсказывают, что без дополнительных вложений в деловой туризм рынок люксовых отелей Москвы вскоре может столкнуться с недостатком или отсутствием спроса. Это будет выгодно гостям столицы из-за дешевизны проживания, но будет пагубно влиять на доходы владельцев отелей.

Другие аналитики склонны считать, что такое положение дел нормально, и данная ситуация как-бы «приближает» доходность люксовых отелей Москвы к стандартным европейским показателям. Для сравнения, средняя ежемесячная заработная плата у сотрудников в заведении подобного типа в Германии около 2000 евро, а стоимость проживания в комфортабельных номерах составляет всего 200 евро в сутки. А вот средняя заработная плата сотрудников в аналогичных заведениях Москвы не превышает 1000 евро, а стоимость номера составляет 300 евро в сутки. Это приблизительные данные, но их суть вполне ясна. Этим летом частная компания Cushman & Wakefield провела исследование в сфере гостиничного рынка в Москве. Исследование показало, что все сегменты данного рынка теряют доходность, а не только сегмент отелей класса люкс. Доход обычных и гостиниц высшего класса также снизился. Для увеличения количества клиентов отелям приходится искусственно занижать цену на проживание, после чего последующий рост спроса позволяет вновь повысить стоимость номеров.

В сложившейся ситуации особенно тяжело будет вести бизнес «новоиспеченным» отелям, таким как «Пушкин-Отель» на Пушкинской площади и отель «Four Season». Вряд ли их открытие приведет к каким-либо серьезным изменениям в сложившейся ситуации. Для достижения стабильного бизнеса им предстоит ориентироваться на индивидуальных клиентов, а не на группы клиентов, как у большинства «старых» люксовых отелей.

Как показывает недавняя статистика, различные компании и корпорации, составляющие львиную долю доходов люксовых отелей благодаря проводимым в их номерах корпоративным мероприятиям, на сегодняшний день выбирают более простые места для размещения. Сейчас эти компании намного осторожнее относятся ко всяким расходам своих сотрудников на роскошь. К примеру, во время Олимпиады в городе Сочи, журналисты не имели права селиться в отели выше четырех звезд. Размещение и проживание в гостиницах класса люкс расценивалось как роскошь, превышающая необходимый минимум.