Комфортабельные общежития в Москве и Санкт-Петербурге

т. +7 (800) 500-
xx-xx
показать
  1. callback Номер должен содержать только цифры
  • Хостел «Белорусский вокзал»

    Сергей 22.06.2017 16:16
    Хороший чистый(!) хостел, рядом с метро. Бронь, регистрация и Вы в тёплом, уютном отеле - 5! Обслуживание ...

    Подробнее...

     
  • Хостел «Белорусский вокзал»

    Иван 22.06.2017 16:15
    Классный Хостел , люди хорошие администратор просто красавица ,,охранник добрый веселый человек , мне ...

    Подробнее...

     
  • Общежитие Выхино - Косинское (Лермонтовский проспект)

    Александр 21.06.2017 22:49
    Давно обращаюсь в ХотелХот если надо срочно найти койко место всегда находили. условия всегда были ...

    Подробнее...


На что жалуемся: рассказывают сотрудники отелей

На что жалуемся: рассказывают сотрудники отелей

Хороший отель, вне зависимости от количества звезд, старается удовлетворить постояльцев по максимуму. Есть удивительные просьбы, которые вряд ли исполнят сотрудники отеля, если у гостя нет райдера.

Основные требования касаются бытовых моментов — заменить подушки, выдать одеяло, перестелить постель. Встречаются и те, кто желает укрываться полотном исключительно из шерсти размером 140 на 140 см, заявляет, что кровать расположена вопреки законам фэн-шуй и не соответствует личному числу гуа.

Еще одна беда — еда. Когда постояльцу среди ночи хочется отведать бифштекс нестандартной прожарки, коктейль с экзотическими ингредиентами или причудливое национальное блюдо.

Если администрация не разрешит заселить в двухместный номер семью с тремя детьми и двумя бабушками, гость может обидеться. Иногда собаке постояльца нужен индивидуальный фитнес-тренер. Служащие отелей припоминают и просьбы сделать ванну с козьим молоком или маслом из зеленых оливок, установить в спальне шест.

Поведение приезжих не менее интересно. Мода на прыжки в бассейн с балконов прошла, но фантазия и пытливый ум никуда не делись. Странные российские туристы несравнимы с британцами, после отъезда которых нередко приходится ремонтировать номер. Еще они, выпив изрядное количество спиртного, забывают о потомстве и оставляют детей где попало. Некоторые курорты выдают маленьким британцам браслеты с адресом гостиницы, чтобы помочь полиции.

Но самое неприятное — это воровство. Вирус клептомании неизлечим, гости все активнее прихватывают с собой полотенца, халаты, пепельницы и посуду. Известны случаи, когда воровали подушки, произведения искусства, занавески, зеркала. Однажды две женщины украли унитаз. Остается загадкой, каким образом они его бесшумно и незаметно демонтировали.

Что пишут в отзывах? Постояльцы, заплатившие за вид на море, могут пожаловаться на шум волн. Если гостиница вдали от побережья, отсутствие панорамы — частая претензия. Причиной недовольства может быть и разница культур. Юг Европы славится очень сексуальными горничными — они могут неприлично наклониться во время уборки или целый день курсировать по коридору, призывно виляя бедрами. Безусловно, не всем женщинам-постояльцам это нравится. Туристы из России почти всегда возмущаются, что персонал не понимает русский язык. Легко расстроит гостя плохая погода, в которой он также может обвинить отель.