Комфортабельные общежития в Москве и Санкт-Петербурге

  • Общежитие Щелковская

    Джаваншир 11.03.2018 13:48
    Напишите на 6 и 8 человек цену койко мест за сутки 10 дней

    Подробнее...

     
  • Общежитие на ВДНХ

    Лариса 09.03.2018 06:56
    .Здравствуйте. Меня интересует 1 место для женщины сроком на 10-12 дней. Есть ли места и какая стоимость ...

    Подробнее...

     
  • Общежитие Беговая - Комфорт

    Eloise 05.03.2018 08:49
    Tߋday, I ԝent to the beɑch front wiith my kidѕ. I fߋund a sea shel and gave it to my 4 year olld ...

    Подробнее...


Постановление №1085: новые правила предоставления гостиничных услуг

Постановление №1085: новые правила предоставления гостиничных услуг

Правительство РФ по инициативе Минкульта 9 октября утвердило Постановление №1085. С этого момента отношения постояльцев и администрации существенно изменились. Новая редакция развернуто регулирует права и обязанности сторон — потребителя и исполнителя, обозначает меры ответственности. Соблюдать правила не обязаны в ведомственных общежитиях и меблированных комнатах, предоставленных внаем для временного проживания.

Согласно внесенным правкам, гостиницы самостоятельно определяют порядок оплаты, если клиент заселен до расчетного часа. Ранее бесплатный период может быть внесен в общий чек, но составит не более половины суточной стоимости номера. Цена за поздний выезд также устанавливается индивидуально. Если до принятия Постановления был шестичасовой отрезок с почасовой оплатой, сейчас администрации никто не запрещает взимать суточную стоимость с медлительных гостей.

Каждый объект разрабатывает и свои правила проживания. Владельцы хостелов и мини-отелей получили право не предоставлять постояльцам ночной сервис и не работать круглосуточно. Подробно описана процедура гарантированного и негарантированного бронирования. Стоимость организации мероприятий и церемоний попала под госрегулирование. Введен запрет на регистрацию постояльцев по водительским правам и другим официальным удостоверениям. Загранпаспорт принимается только у лиц, которые постоянно проживают за границами РФ.

Планировалось обязать персонал хранить оставленные забывчивым клиентом предметы в течение полугода и выслать их хозяину по первому требованию. Этот пункт отменен ввиду невозможности установить адрес получателя, если бронирование совершалось через электронные сервисы. Судьба забытых вещей теперь зависит от решения администрации. Подписанный документ не содержит ни слова о том, что недовольный услугами постоялец может рассчитывать на скидку.

Что не внесли разработчики? Многие объекты практиковали установку невозвратных тарифов. Постановление не предусматривает эту возможность, что противоречит статьям ГК РФ. Пока документ содержит лишь соответствующий раздел, который регулирует порядок отказа потребителя исполнять договор оказания услуг.

Проект закона утвержден с целью защиты прав потребителей. Предыдущие нормативные акты, регулирующие предоставление гостиничных услуг, а также те, с помощью которых они дополнялись, утратили силу.

-->