Комфортабельные общежития в Москве и Санкт-Петербурге

т. +7 (800) 500-
xx-xx
показать
  1. callback Номер должен содержать только цифры
  • Хостел «Белорусский вокзал»

    Сергей 22.06.2017 16:16
    Хороший чистый(!) хостел, рядом с метро. Бронь, регистрация и Вы в тёплом, уютном отеле - 5! Обслуживание ...

    Подробнее...

     
  • Хостел «Белорусский вокзал»

    Иван 22.06.2017 16:15
    Классный Хостел , люди хорошие администратор просто красавица ,,охранник добрый веселый человек , мне ...

    Подробнее...

     
  • Общежитие Выхино - Косинское (Лермонтовский проспект)

    Александр 21.06.2017 22:49
    Давно обращаюсь в ХотелХот если надо срочно найти койко место всегда находили. условия всегда были ...

    Подробнее...


О чем молчат сотрудники отелей?

О чем молчат сотрудники отелей?

В сетях Reddit и Quora появились сенсационные признания сотрудников отелей. Задумываются ли об этих аспектах гостиничного бизнеса постояльцы мест временного проживания?

Лидирует по секретности смертность в отелях. Однажды временный служащий гостиницы, который не знаком с нюансами сферы, обнаружил в номере самоубийцу. Факт был известен только полиции, администрации и горничным. Информация не просочилась за пределы здания, никто из журналистов не осветил эту новость, а ничего не подозревающие гости спокойно продолжили отдых.

Тщательная слежка за репутацией — ключевой момент для отельеров. Высококлассные гостиницы педантично охраняют конфиденциальность своих клиентов, особенно звезд и политиков. Сотрудники все как один заявляют, что постояльцы узнают о присутствии знаменитости, только если пересекутся с этим человеком. Отель может принимать и футбольную команду, но остальные этого не заметят.

Любая гостиница вне зависимости от количества регалий тесно контактирует со стражами порядка, поэтому при возникновении проблем полиция окажет помощь незамедлительно. Но беспричинно звонить правоохранителям никто не будет, чаще всего сотрудники способны самостоятельно разрешить многие конфликты и деликатно разобраться в ситуации, не вынося сор из избы.

Гости преимущественно относятся к персоналу на уровне приветствия и чаевых, забывая о человеческом факторе. Немногим клиентам известно о важной роли швейцара — в общепринятом понимании этот человек просто открывает двери. Полномочия должности включают предоставление бесплатной воды, гигиенических средств, химчистки, парковки и других услуг, стоит всего лишь попросить.

Работники гостиниц — хорошие психологи. С точностью до сотых долей процента они смогут определить, женаты люди или нет, поэтому участникам временного романа нет смысла притворяться супругами. Персонал это абсолютно не волнует.

Бывают ли стерильно чистые номера? С первого взгляда — да. Но время, отведенное для уборки, является недостаточным для скрупулезного наведения порядка. Самые грязные предметы — пульты от техники и покрывала. Существует негласная рекомендация застилать поверхности для сидения чистым бельем: есть клиенты, которые предпочитают размещаться на креслах и диванах голышом.

Совет от персонала: организовывайте поездку таким образом, чтобы бронировать номер на месте. В противном случае часто не учитываются дополнительные пожелания.