Комфортабельные общежития в Москве и Санкт-Петербурге

  • Общежитие Грайвароновский проезд 48

    Иван 21.10.2017 15:11
    Подскажите пожалуйста, можно ли заселиться гражданам СНГ? И, второй вопрос, я хотел бы заселиться ...

    Подробнее...

     
  • Хостел «Белорусский вокзал»

    Pukni_v_tvorog 19.10.2017 18:41
    Клопы везде покусали а так норм отель

    Подробнее...

     
  • Общежитие Красносельская

    Heiner Baltodano 09.10.2017 23:40
    Please write me. I made a reservation but I need confirmation letter. Thanks

    Подробнее...


Отельные фишки: чем удивляют постояльцев в гостиницах мира?

Отельные фишки: чем удивляют постояльцев в гостиницах мира?

Современные отели в условиях конкуренции вынуждены реализовывать на своей территории все новые и новые привлекательные услуги для гостей. Это помогает предвосхищать ожидания самых требовательных постояльцев. Какие используются оригинальные концепции и свежие идеи?


Nhow Berlin, расположенный в сердце модной и музыкальной жизни Берлина, отличается дизайном. Каждый сантиметр отеля создан с акцентом на искусство. Это единственная гостиница с двумя полноценными студиями. Руководят ими управляющие легендарной Hansa, где записывались Дэвид Боуи и U2. Гости могут взять напрокат музыкальные инструменты и поиграть на игровых приставках.


Чем удивляет сеть Ritz-Carlton? Открытием бара с меню из коктейлей, которые повторяют знаменитые на весь мир ароматы. Пятнадцать парфюмерных напитков сопровождаются описанием с перечислением всех ингредиентов. Интересно и оформление — коктейли подаются в металлических ведерках, корзинках, чашах. В ассортименте присутствуют алкогольные и безалкогольные смеси.

Мыльный дворецкий? Да. Администрация гостиницы Viceroy Riviera Maya решила убрать из номеров стандартные бруски в фирменной упаковке. Гостей после заселения навещает дворецкий с коллекцией различных видов натурального мыла и предлагает нарезать куски на выбор. Продукт изготавливается местными мастерами с использованием традиций майя.


Люксовый отель South Ari Atoll на Мальдивах предлагает постояльцам позвонить домой из настоящей британской телефонной ретробудки, устроить фотосессию в не менее интересной винтажной постройке, отыскать бутылку с подарком (прогулка на яхте, посещение салона красоты, экскурсия, бесплатное фирменное мороженое и другое). В этом райском уголке можно обнаружить секретный бар с уединенным местом для отдыха, приобрести панамку, вьетнамки, завязать ленточку на дереве желаний, посмотреть фильм в кокосовой роще — сервис высшего уровня.

Сеть Marriott заботится не только об имидже, но и о пользе для гостей. Маркетологи разработали практичную фишку — «5-10-20». Заключается она в уникальном меню, где указывается время приготовления того или иного блюда. Быстро получить можно хумус с лепешкой, бобы или чипсы по-домашнему. Подождать около 10 минут придется, если заказать артишоковые оладьи или кесадилью. А через 20 минут можно отведать крабовый пирог, мясной рулет и полноценный азиатский обед.