Комфортабельные общежития в Москве и Санкт-Петербурге

т. +7 (800) 500-
xx-xx
показать
  1. callback Номер должен содержать только цифры
  • Хостел «Белорусский вокзал»

    Сергей 22.06.2017 16:16
    Хороший чистый(!) хостел, рядом с метро. Бронь, регистрация и Вы в тёплом, уютном отеле - 5! Обслуживание ...

    Подробнее...

     
  • Хостел «Белорусский вокзал»

    Иван 22.06.2017 16:15
    Классный Хостел , люди хорошие администратор просто красавица ,,охранник добрый веселый человек , мне ...

    Подробнее...

     
  • Общежитие Выхино - Косинское (Лермонтовский проспект)

    Александр 21.06.2017 22:49
    Давно обращаюсь в ХотелХот если надо срочно найти койко место всегда находили. условия всегда были ...

    Подробнее...


Управляющий гостиничным комплексом

Обязанности:

  • Постоянное изучение перспектив развития рынка, мониторинг работы конкурентов;
  • Конкурентоспособное ценообразование, грамотное позиционирование гостиницы;
  • Разработка и поддержание стандартов обслуживания гостей;
  • Контроль за работой персонала;
  • Рекламный блок (привлечение клиентов):

  • Организация либо самостоятельное проведение фото-сессий гостиничного комплекса;
  • Выведение гостиничного комплекса на первые позиции в сети интернет, обеспечение положительных отзывов клиентов;
  • Размещение информации о комплексе в сети интернет, ведение и продвижение групп в соц.сетях;
  • Заключение договоров о сотрудничестве с корпоративными клиентами, туристическими агентствами;
  • Организационный блок:

  • Создание и утверждение оптимальной структуры отеля;
  • Поиск и прием на работу квалифицированного персонала: администраторы, горничные, сотрудники охраны;
  • Обучение персонала стандартам работы с гостями, контроль за работой;
  • Автоматизация организационных процессов работы гостиничного комплекса: ведение броней и кассы, учета и размещения гостей, контроль за документооборотом;
  • Взаимодействие с контролирующими гос.органами: ФМС,администрация, МЧС
  • Работа с поставщиками и партнерами;
  • Дополнительные услуги гостям отеля:

  • Организация и контроль работы ресторана, кафе: учет и автоматизация, движение продуктов, контроль, работа с кадрами; - организация альтернативного питания гостей: кейтеринг, завтраки.
  • Размещения вашей рекламы обсуждается индивидуально.
  • Визовая поддержка гостей отеля;
  • Организация работы услуг прачечной, химчистки;
  • Трансфер, услуги такси;
  • Резюме отправлять на почту : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

    Контактный номер телефона +7 929  905 99 15, 8 800  500 32 28.