Управляющий гостиничным комплексом

Комфортабельные общежития в Москве и Санкт-Петербурге

  • Общежитие на Бауманской

    Снежана 02.06.2018 00:01
    Доброе утро. возможно ли к вам заселение 6 иностранцев из Бразилии 5 мужчин и женщина на срок с 12 ...

    Подробнее...

     
  • Общежитие Котельники

    Василий 31.05.2018 22:09
    Приезжали с друзьями в столицу гулять. Нужно было поселиться, выбрали именно это общежитие по ...

    Подробнее...

     
  • Общежитие Щелковская

    Джаваншир 11.03.2018 13:48
    Напишите на 6 и 8 человек цену койко мест за сутки 10 дней

    Подробнее...


Управляющий гостиничным комплексом

Обязанности:

  • Постоянное изучение перспектив развития рынка, мониторинг работы конкурентов;
  • Конкурентоспособное ценообразование, грамотное позиционирование гостиницы;
  • Разработка и поддержание стандартов обслуживания гостей;
  • Контроль за работой персонала;
  • Рекламный блок (привлечение клиентов):

  • Организация либо самостоятельное проведение фото-сессий гостиничного комплекса;
  • Выведение гостиничного комплекса на первые позиции в сети интернет, обеспечение положительных отзывов клиентов;
  • Размещение информации о комплексе в сети интернет, ведение и продвижение групп в соц.сетях;
  • Заключение договоров о сотрудничестве с корпоративными клиентами, туристическими агентствами;
  • Организационный блок:

  • Создание и утверждение оптимальной структуры отеля;
  • Поиск и прием на работу квалифицированного персонала: администраторы, горничные, сотрудники охраны;
  • Обучение персонала стандартам работы с гостями, контроль за работой;
  • Автоматизация организационных процессов работы гостиничного комплекса: ведение броней и кассы, учета и размещения гостей, контроль за документооборотом;
  • Взаимодействие с контролирующими гос.органами: ФМС,администрация, МЧС
  • Работа с поставщиками и партнерами;
  • Дополнительные услуги гостям отеля:

  • Организация и контроль работы ресторана, кафе: учет и автоматизация, движение продуктов, контроль, работа с кадрами; - организация альтернативного питания гостей: кейтеринг, завтраки.
  • Размещения вашей рекламы обсуждается индивидуально.
  • Визовая поддержка гостей отеля;
  • Организация работы услуг прачечной, химчистки;
  • Трансфер, услуги такси;
  • Резюме отправлять на почту : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

    Контактный номер телефона +7 929  905 99 15, 8 800  500 32 28.